Константин Харский «На стороне клиента. О принципах ценностного управления и клиентоориентированного бизнеса» в рамках Всероссийского Форума "Здоровье 2021"

Основные задачи тренинга: выявить и внедрить «свою систему ценностей» в изменившихся условиях, увеличить продажи, усилить лояльность персонала и сделать клиентов постоянными.

Бизнес 18+

Прошлый год многих заставил пересмотреть планы и взгляды на жизнь.  Мир изменился, изменились люди и  правила игры. Подходы, которые мы использовали ранее по отношению к клиентам, не работают.

Для тех, кто готов к изменениям и принимает вызов – тренинг Константина Харского «На стороне клиента. О принципах ценностного управления и клиентоориентированного бизнеса».

Основные задачи тренинга: выявить и внедрить «свою систему ценностей» в изменившихся условиях,  увеличить продажи, усилить лояльность персонала и сделать клиентов постоянными.

Обучение пройдет в необычном формате стендап-тренинга, который предполагает активное взаимодействие с залом, вовлечение слушателей в происходящее. Ценность стендап-тренинга в том, что истории, из которых он состоит, великолепно запоминаются и приходят на ум, когда человеку необходимо принять решение.

Барнаул — 4 марта 2021 г. (10:00–14:00), банкетный зал гостиницы «Барнаул», пл. Победы 3

 

Кто такой Константин Харский?  

  • Ведущий российский эксперт в области лояльности персонала и клиентов
  • Дипломированный тренер-консультант в сфере организационного развития
  • Консультант по повышению клиентоориентированности бизнеса
  • Автор концепции «Ценностное управление»
  • Автор нескольких бестселлеров
  • Клиенты: Сеть отелей и ресторанов Reikartz, Банк «Точка», РЖД, Роснефть, Почта РФ, Банк «ПУМБ» и многие другие.

Тренинг проводится в рамках Всероссийского форума «Здоровье 2021+» организован бизнес-сообществами Новосибирской области и Алтайского края.

По вопросам приобретения билетов обращаться по телефону +79039957787, Елена

Поделиться:

1588 дней назад
4 марта 2021 10:00–14:00

Барнаул
Город Барнаул, Пл. Победы, 3
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов